Соглашение об уровне услуги



Соглашение об уровне услуги

Качественный хостинг с гарантией Besthost.by

Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement) - это формальный договор между Заказчиком услуги и её Поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

BestHost.By уверена в качестве и надёжности своего оборудования, каналов связи и профессионализме сотрудников. Поэтому мы предлагаем Вам соглашение SLA - гарантию нашей надёжности.

Соглашение об уровне услугиГ
Для хостинга BestHost.By мы гарантируем показатели качества работы:

1. Средний процент работы хостинга не менее 99.9%.

2. Порт подключения к Интернет не менее 1 Гбит/с.

3. Круглосуточный мониторинг состояния оборудования и сервисов.

4. Резервное копирование данных Клиентов - ежедневно, на не менее чем два независимых носителя информации.

5. Физическая охрана оборудования и данных - круглосуточная. Серверы находятся в закрытых шкафах, доступ к которым осуществляется по пропускам.

6. Запланированные работы проводятся с обязательным уведомлением Клиентов по email за 3-5 дней до проведения работ, и, опубликованием соответствующей новости на сайте besthost.by. Запланированные работы проводятся с 2.00 до 6.00 по необходимости.

7. Критические неисправности сервиса (авария) - полное устранение технической неисправности не более 12 часов.

8. Время реакции технической поддержки на получение запроса не более 1 часа. Время ответа на запрос от 1 до 6 часов. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, либо подтверждение об устранении проблемы.

9. В случае нарушения данного Соглашения, каждые полные сутки (24 часа) простоя хостинга с размещенным на ней сайтом Клиента, компенсируется Клиенту в двойном размере. Компенсация не выплачивается по реквизитам клиентов, и может быть зачислена только на внутренний счет в биллинг-системе.