Skip to content
logo logo
  • Хостинг
    • Хостинг сайтов
    • WordPress хостинг
    • Битрикс хостинг
  • Сервера
    • VPS сервер
    • Администрируемые VPS
    • Выделенный сервер
  • Услуги
    • Домены
    • SSL Сертификаты
    • OnlyOffice
    • Регистрация в БелГИЭ
    • ISPmanager 6
    • Перенос сайта
  • Клиентам
    • Акции
    • Тестовый период
    • Партнерка
    • База знаний
    • Полезные статьи
    • Документы
    • Способы оплаты
  • Контакты
  • Личный кабинет

Правила подачи запроса в техническую поддержку

  • Besthost.by
  • База Знаний - Статья
  • Правила подачи запроса в техническую поддержку

...

Случайные записи

  • Как исправить #1273 — Unknown collation: ‘utf8mb4_0900_ai_ci’
  • Подробная и правильная настройка Robot.txt для WordPress
  • Список процессов Linux
  • Создание LVM. Удаление LVM. Работа с LVM.
  • Как настроить сеть на Ubuntu
  • Как закомментировать строку php
  • Включить вход по SSH root в Ubuntu
  • Как узнать какая версия mysql установлена на сервере?
  • Как купить хостинг и установить WordPress
  • VPS VDS сервер. Что это такое?
  • Импорт базы данных mysql через консоль Linux
  • VPS хостинг: Почему стоит заказать VPS хостинг в нашей компании BestHost.BY
  • Лучший хостинг провайдер в Беларуси — BestHost.BY
  • Как посмотреть количество подключений к серверу linux?
  • Как выбрать и купить хостинг в Беларуси?
  • Перенос хостинга: Бесплатный перенос вашего сайта на хостинг BestHost.BY
  • DDoS атака, вычислить ддос атаку, защита от ddos
  • Основные команды Linux
  • Как перенести сайт на WordPress на другой хостинг
  • Правила iptables, как заблокировать ip адрес Linux
  • Как выбрать хостинг для сайта. Виртуальный хостинг или VPS сервер?
  • Что такое протокол HTTPS
  • Хостинг
    • Хостинг сайтов
    • WordPress хостинг
    • Битрикс хостинг
  • Сервера
    • VPS сервер
    • Администрируемые VPS
    • Выделенный сервер
  • Услуги
    • Домены
    • SSL Сертификаты
    • OnlyOffice
    • Регистрация в БелГИЭ
    • ISPmanager 6
    • Перенос сайта
  • Клиентам
    • Акции
    • Тестовый период
    • Партнерка
    • База знаний
    • Полезные статьи
    • Документы
    • Способы оплаты
  • Контакты
  • Личный кабинет
Рубрики
  • Хостинг
    8
  • VPS/VDS сервера
    3
  • Работа с услугами и личный кабинетом
    7
  • Документация
    8
  • Общие вопросы и полезная информация
    4
< Все темы
  • Основное
  • Документация
  • Правила подачи запроса в техническую поддержку

Правила подачи запроса в техническую поддержку

besthost

1. Общее положение

1.1. Основанием для принятия и рассмотрения обращения (заявки) в службу технической поддержки является письменно оформленная заявка Абонента по официальным средствам связи хостинг-провайдера BestHost.by (именуемым в дальнейшем Исполнитель).

1.2. Официальными средствами связи службы технической поддержки Исполнителя с Абонентами являются: тикет-система биллинга расположенная по адресу: https://besthost.by/billing/billing.php , электронная почта и телефоны службы поддержки, указанные на официальном сайте Исполнителя (https://besthost.by/).
1.3. Служба технической поддержки бесплатно даёт рекомендации и отвечает на вопросы, связанные с функционированием хостинга, вопросам по оплате услуг.
1.4. Установка, настройка, правка скриптов Абонента виртуального хостинга, а также настройка и оптимизация виртуальных выделенных серверов, осуществляется на платной основе, в соответствии с тарифами Исполнителя.
1.5. Исполнитель вправе отклонить обращение (заявку) Абонента в службу технической поддержки, если она оформлена не в соответствии с правилами обращения в службу технической поддержки, либо содержит нецензурную брань, неуважительное обращение к Исполнителю и сотрудникам.

2. Поддержка пользователей виртуального хостинга

2.1. Отправляя обращение (заявку) в службу технической поддержки Абонент должен ясно и чётко изложить суть его обращения. Обращение должно содержать в себе полное описание проблемы (просьбы) Абонента, также полное описание действий и их порядок Абонента ДО того, как произошла какая-либо ошибка на сайте Абонента.
2.2. При написании запроса в тикет-системе, Абонент должен правильно сформулировать тему обращения, выбрать отдел которому соответствует его запрос, написать наиболее подробно сам текст обращения. После чего Абоненту необходимо ожидать ответа на запрос. Не допускается повторное написание сообщения в один и тот же тикет для «ускорения» ответа на него, а также создание одинаковых тикетов. Исключением является внесение дополнительной информации по сути обращения.
2.3. Абонент должен сообщить свой логин и адрес сайта. Абонент не обязан сообщать пароль от своего аккаунта на хостинге, либо биллинг-панели.
2.4. При обращении Абонента по телефону в службу технической поддержки, Абонент может получить консультации по услугам Исполнителя и их оплате. Технические вопросы, которые требуют непосредственного вмешательства специалиста, по телефону не решаются.

3. Поддержка виртуальных серверов

3.1. Абоненты виртуальных выделенных серверов бесплатно получают поддержку в виде консультаций по оплате услуг, панели управления сервером, DNS-серверам (закрепление доменных имён Абонента Исполнителем на IP виртуального сервера), трафику.
3.2. Техническая поддержка в виде администрирования, настройки и оптимизации программного обеспечения виртуального выделенного сервера Абонента системным администратором Исполнителя происходит на платной основе, согласно тарифам Исполнителя.

4. Поддержка доменных имен

4.1. Непосредственное управление и внесение изменений в записи WHOIS, а также DNS осуществляет Исполнитель.
4.2. Заказчик может вносить корректные изменения в записи WHOIS и DNS только через Исполнителя.
4.3. Заказчик может начать по своей инициативе процедуру трансфера доменного имени к другому регистратору путём написания соответствующей заявки Исполнителю. 4.4. Процедура трансфера домена регламентируется третьей стороной – Регистратором доменных имён. Исполнитель и Абонент полностью принимают регламент трансфера доменного имени Регистратора и его требования и руководствуются им при процедуре трансфера доменного имени к другому регистратору.

Назад Основание для договора
Далее Публичный договор возмездного оказания услуг по оформлению SSL-сертификата
Полезные статьи
Полезные статьи по решению различных задач
Поддержка
Создать запрос в тех.поддержку или отдел продаж
База знаний
Помощь клиенту по работе с ПО besthost.by
Способы оплаты

Офис: Республика Беларусь, г. Жодино, ул. Сухогрядская 1, ком 3

Почтовый адрес: 222161, Республика Беларусь, Минская область, город Жодино, а/я 9

Sales: +375 (29) 335-00-93
Email: sales@besthost.by
Support: 375(29)335-00-94
Режим работы:  24/7
Поддержка осуществляется через личный кабинет (биллинг)

Хостинг

  • Виртуальный хостинг
  • WordPress хостинг
  • Битрикс хостинг
  • VPS/VDS серверы
  • Администрируемый VPS
  • Выделенный сервер

Услуги

  • Перенос сайта
  • Домены
  • SSL Сертификаты
  • Регистрация в БелГИЭ
  • Облачный OnlyOffice
  • IspManager 6

Клиентам

  • Контакты
  • Тестовый период
  • Способы оплаты
  • Партнерская программа
  • Документы
УНП: 690808560, Реквизиты: г. Минск, ОАО «Сбер Банк», Cчет: BY80BPSB30133022350199330000, Бик: BPSBBY2X. ИП Бондаренко Александр Леонтьевич, свидетельство № 0339346 от 12.02.2012 — выдано Жодинским Городским исполнительным комитетом / Юр.адрес: г. Жодино, пр. Мира 3-29
Сайт создан wiks.by

© 2008-2025 Besthost.by | Хостинг сайтов в Беларуси.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и с политикой конфиденциальности.
Принять
Подробнее...